Магнитный редуктор для электромобиля

В настоящее время наблюдается интенсивный рост продаж электромобилей. Наряду с применением электродвигателей для электромобилей, устанавливаемых вместо дизельных или бензиновых двигателей также находят применение электрические мотор-колёса. Расчёт характеристик исследуемого электродвигателя и редуктора продуктивно выполняются в программах Infolytica MotorSolve и MagNet.
Исследование мотор-колеса для электромобиля с электродвигателем и редуктором на постоянных магнитах с учётом городского и загороднего ездовых циклов
В.В. Гребеников, М.В. Прыймак
В настоящее время наблюдается интенсивный рост продаж электромобилей. Рост мировых продаж в четвертом квартале 2017 года составил 23 % по сравнению со вторым кварталом 2017 года и 63 % – по сравнению с третьим кварталом 2016 года. Правительства многих стран заявили, что откажутся от продаж автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, чтобы снизить выбросы вредных веществ в атмосферу и зависимость от нефтепродуктов. В связи с этим наблюдается рост инвестиций в развитие тяговых электродвигателей. Согласно прогнозам, в 2030 г. будет произведено 120 млн транспортных средств с электроприводом (включая скутеры, байки), и половина из них – электромобили, т.е. будет произведено более 60 млн тяговых электродвигателей.
Наряду с применением электродвигателей для электромобилей, устанавливаемых вместо дизельных или бензиновых двигателей также находят применение электрические мотор-колеса. Применение мотор-колес позволяет отказаться от коробки передач и главной механической передачи электромобиля, что значительно упрощает его кинематику и снижает его стоимость. Кроме того, в электротранспорте при использовании четырех мотор-колес можно реализовать самые сложные алгоритмы управления за счет раздельного управления скоростью и моментом каждого из двигателей мотор-колеса.

В иностранной и отечественной научно-технической литературе исследуются электродвигатели для мотор-колес с постоянными магнитами как цилиндрического типа, так и аксиального (дискового), а также на основе вентильно-индукторных электродвигателей. Каждый из указанных типов имеет свои преимущества и недостатки. В данной работе исследуется электродвигатель мотор-колеса с постоянными магнитами цилиндрического типа.
ZINATEK eNews
Подпишитесь на нашу электронную рассылку полезных ресурсов и советов.

© All Rights Reserved. ZINATEK
info@zinatek.ru
Свяжитесь с нами для получения пробной версии
Close